Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Положение о родительском комитете

Дата: 15 ноября 2021 в 20:02, Обновлено 15 ноября 2021 в 20:08
Автор: Ионис Л. М.

ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском комитете

государственного учреждения образования

«Средняя школа №3 г.Скидель»

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность роди­тельского комитета ГУО «Средняя школа №3 г.Скидель», являющегося одним из органов самоуправления.

2. Родительский комитет в своей деятельности руководствуется Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим положением, иными актами законодательства, Уставом школы.

3. Родительский комитет в своей работе взаимодействует с администрацией, педагогическим коллективом, родительской общественностью.

4. К компетенции родительского комитета относится:

4.1. Содействие в работе школы и семьи в воспитании социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества.

4.2. Укрепление связей между семьей, школой, общественными организациями в целях обеспечения единства воспитательного воздействия обучающихся и повышения его результативности, в пределах своей компетенции.

4.3. Оказание помощи по использованию потенциальных возможностей родительской общественности по защите законных прав и интересов обучающихся, профилактике безнадзорности и правонарушений, в пределах своей компетенции.

4.4. Организация работы с родителями (законными представите­лями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания обучающегося в семье. Распространение лучшего семейного воспитания.

4.5. Приглашение на заседания и вынос общественного порицания родителям (законным представителям) обучающихся уклоняющихся от воспитания несовершеннолетних детей в семье.

4.6. Содействие совершенствованию условий для осуществления обра­зовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся.

4.7. Оказание содействия в проведении общешкольных и районных мероприятий.

4.8. Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в комитете.

5. Состав родительского комитета избирается ежегодно в начале учебного года на классных родительских собраниях (по одному представителю от каждого класса).

6. Из своего состава комитет выбирает председателя, секретаря, которые осуществляют свою работу на общественных началах.

7. Под руководством родительского комитета могут создаваться постоянные или временные комиссии по отдельным направлениям работы школы.

8. Деятельность родительского комитета осуществляется по принятым им регламенту работы и плану, которые согласо­вываются с директором школы.

9. О своей работе председатель родительского комитета и другие его члены отчитываются перед общим собранием не реже двух раз в год.

10. Родительский комитет правомочен выносить реше­ния при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов (при равном количестве голосов решающим является голос председателя).

11. Заседания родительского комитета оформляются протокольно. В протоколе заседаний комитета фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на повестку дня, а также предложения, замечания, возражения членов комитета. Протокол ведется секретарем, подписывается председателем и секретарем.

Нумерация протоколов заседаний комитета ведется от начала учебного года.

12. Решения родительского комитета после их принятия направляются директору школы.

Решения родительского комитета носят рекомендательный характер.

13. Для координации деятельности в работе родительского комитета может принимать участие заместитель директора по ВР.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.