Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Горячая линия

Дата: 11 января 2018 в 09:22, Обновлено 2 августа 2022 в 14:40
Автор: Васько И. П.
С целью улучшения работы с населением, оперативного решения возникающих вопросов и оказания гражданам консультационной помощи в государственном учреждении образования
«Средняя школа №3 г.Скидель»
работают телефоны "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

  

Телефон

(8 015 2)

Курируемые вопросы Ф.И.О., должность 
47 16 52 организация и обеспечение качества образования Анисько Наталья Владимировна, директор
47 16 51  справочная информация Волчкевич Наталья Петровна, секретарь
47 16 91 организация и обеспечение качества образования Зонтак Анна Николаевна,   заместитель директора по учебной работе 
47 17 53 организация и обеспечение качества образования

Васько Ирэна Петровна, 

заместитель директора по учебной работе

47 16 91 идеологическая и воспитательная работа в учреждении образования Ионис Людмила Мирославовна, заместитель директора по воспитательной работе
47 16 54 психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Авижич Светлана Викторовна, педагог-психолог
47 16 54 семейное неблагополучие, социальное сиротство, охрана прав детства, организация оздоровления обучающихся            Плескач Алеся Сергеевна,             педагог социальный
47 16 53 работа с кадрами Мулярчик Екатерина Валентиновна, инспектор по кадрам

                        

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий 

и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Средняя школа №3 г.Скидель»
  2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию СШ №3г.Скидель по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в           СШ №3г.Скидель по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в СШ 3 г.Скидель, который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.