Телефон (8 015 2) |
Курируемые вопросы | Ф.И.О., должность |
47 16 52 | организация и обеспечение качества образования | Анисько Наталья Владимировна, директор |
47 16 51 | справочная информация | Волчкевич Наталья Петровна, секретарь |
47 16 91 | организация и обеспечение качества образования | Зонтак Анна Николаевна, заместитель директора по учебной работе |
47 17 53 | организация и обеспечение качества образования |
Васько Ирэна Петровна, заместитель директора по учебной работе |
47 16 91 | идеологическая и воспитательная работа в учреждении образования | Ионис Людмила Мирославовна, заместитель директора по воспитательной работе |
47 16 54 | психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Авижич Светлана Викторовна, педагог-психолог |
47 16 54 | семейное неблагополучие, социальное сиротство, охрана прав детства, организация оздоровления обучающихся | Плескач Алеся Сергеевна, педагог социальный |
47 16 53 | работа с кадрами | Мулярчик Екатерина Валентиновна, инспектор по кадрам |
Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий
и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения
- Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Средняя школа №3 г.Скидель»
- Граждане и юридические лица обращают на горячую линию СШ №3г.Скидель по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
- Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в СШ №3г.Скидель по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
- Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
- Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
- Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в СШ 3 г.Скидель, который утверждается на каждый календарный год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
- При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
- При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.