Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Перспективы непрерывного ориентированного образования в области естественных наук и математики

Дата: 13 июля 2021 в 16:26
Автор: Ионис Л. М.
75 просмотров

      Сегодня в БГУ начала работу двухдневная международная конференция «Непрерывное ориентированное образование в области математики и естественных наук: состояние, развитие, перспективы».

     Мероприятие проходит в онлайн-формате и направлено на обмен опытом, обсуждение вопросов и выработку предложений по развитию и сочетанию различных форм и направлений дополнительного образования в математике и естественных науках в современных условиях.

      В научном форуме принимают участие около 60 ученых вузов, учителей школ, гимназий, лицеев и воспитателей дошкольных учреждений из Беларуси, России, Болгарии и Грузии. Это представители БГУ, ВГУ им.П.М. Машерова, ГГУ им.Ф.Скорины, Полоцкой государственной гимназии №2, гимназии №3 города Бобруйска, средней школы №6 Могилева, а также Псковского государственного университета, Института управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета (Россия) и других.

     Работа конференции запланирована в шести тематических секциях: «Развитие сотрудничества в новых условиях», «Сочетание основного и дополнительного обучения и системы интеллектуальных мероприятий», «Сочетание классического и дистанционного (on-line/off-line) обучения», «Общая методика и методология в новых условиях», «От младшей школы к средней (и старшей)», «Психолого-педагогическое и воспитательное сопровождение».

     Доклады участников будут посвящены сочетанию основного и дополнительного образования в урочной деятельности по предмету «Физика», использованию графических редакторов при организации образовательного процесса по геометрии, формированию устных вычислительных навыков у учащихся на уроках математики, дистанционному образованию как новой ступени эволюции классического образования, тьюторскому сопровождению процесса обучения химии

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.